ПИВО - В МАССЫ!
Возможны различные варианты сбыта вашей продукции.
В ресторане пиво на порядок дороже, чем в магазине. В дорогом ресторане (конечно, в сельских столовых цены ниже) цена его может достигать 4 - 10 USD за литр. Оборудование для пивного бара проектируется и поставляется по желанию в комплекте с пивзаводом, можно даже пару производственных емкостей покрыть сияющей медью и выставить напоказ посетителям. Кроме того, нефильтрованное и непастеризованное пиво на вкус приятно и на цвет красиво. Проблема лишь в платежеспособности его ценителей, и, следовательно, в их количестве.
Предположим, опять же, что вы, не имея собственного ресторана или производя избыточное для него количество продукции, заключите договора с рядом пивбаров (скорее всего, именно так вы и поступите) о регулярной поставке им вашего пива по цене 1.6 USD за литр; за вычетом НДС, акциза и производственных затрат прибыль у вас получится около 0.6 USD на каждый литр пива, что очень даже неплохо.
Другое дело - продавать пиво в бутылках (вы, конечно, мечтаете об этикетках со своим портретом во всех коммерческих киосках!). Отфильтрованное и пастеризованное пиво хранится дольше, но стоит дешевле. Линия розлива - излишняя роскошь для мини - пивзавода, а при производительности мини - пивоварни 600 - 5 000 литров в сутки разливать пиво в бутылки не особенно выгодно. Впрочем, при решении таких вопросов стоит опираться на спрос в вашем регионе - на сегодняшний день в России доходность пивоварения зависит не от качества, а от сбыта.