Оригинал расположен на сайте Черный PR
Производители пива «Бочкарев Марочное» пошли на интересный трюк: на контр-этикетке пивной бутылки напечатан микрорассказ, объясняющий, почему люди пьют пиво «Бочкарев».
Дословно: Она открыла дверь. Повернувшись к нему, она сказала: «Вечер был замечательный. Позвони как-нибудь». Он улыбнулся и кивнул. Выйдя на улицу, он вдруг понял, что нравится ей. Ему так хотелось поделиться с кем-нибудь переполнявшими его чувствами. «Две бутылки «БОЧКАРЕВ марочное», пожалуйста». Он открыл сразу две бутылки, и протянул одну девушке за прилавком. «Я ей нравлюсь», - улыбнулся он и сделал жадный глоток.
Нет, идея текста вполне понятна: «Поделись улыбкою своей, и она к тебе еще не раз вернется».
Но кроме этого в достаточно короткий текст авторы напихали столько контента, что голова кругом.
Первое. При явном сексуальном подтексте, выходит, что в этот вечер у Него с Ней ничего не получилось. Если бы получилось, то она бы сказала утром: «Вот это ночь…», или что-нибудь в этом роде. А так выставила за дверь, буркнула дежурное – перезвони как-нибудь. Не завтра, не в среду, не в субботу – а «как-нибудь». Это как случайная встреча двух знакомых на улице: «Как дела» - «Нормально» – «Как-нибудь перезвони», и темнота до следующей случайной встречи. Более того, если у Него в этот вечер что-то получилось с Ней, то она его все равно выставила. А выставила только по двум причинам – либо муж вот-вот придет, либо на ночь такого оставлять смысла нет. Перезвони как-нибудь, чего уж там. Так что лучше, чтоб не получилось.
Второе. Он вдруг понял, что нравится ей. Она проводила его, а он вдруг понял, что нравится ей. Вдруг. Не у не дома, во время прелюдии, а уже потом, на улице. То есть, внутренне он чувствует, что пролетел со свистом, но «понял», что нравится. Более того, она раскрыла дверь, и он понял, что нравится ей. Женщина играет ведущую роль в этой ситуации: не она ему понравилась, а он ей понравился. Вернее, даже ему показалось, что она испытывает к нему какие-либо положительные чувства, хотя это не является однозначно достоверным событием. С таким же успехом она могла мило улыбнутся ему, а за дверью потом расхохотаться над неудачником.
Третье. Он купил пиво. Заметьте, пиво в бутылках, открыл сам, видимо за прилавком, прямо у кассового аппарата. По антуражу – либо киоск, либо павильон, либо магазин, в котором продавщицам лень бутылку открыть. Даже не летнее кафе и не барчок (там либо сразу в кружки наливают, либо официантка-бармен бутылки открывают клиентам). Открыл сам себе сразу две бутылки. Девушке за прилавком на хрен не нужно его пиво в рабочее время. А открытую бутылку куда денешь? Пиво выдохнется. Единственное – закрыть его потом поплотнее и «открыть» следующему покупателю. Пусть пьет «Бочкарева».
В конце концов, купил бы бутылку «Мартини», того же пива, конфет и обратно, к Ней. Нет, угостил продавщицу пивом. Пошло и неубедительно. Продавщиц угощают шоколадками, если, конечно, они, продавщицы, молоденькие и симпатичные. И кому он понравился в итоге – продавщице, что ли? За бутылку пива?
Ну и в четвертых. Вы пробовали когда-нибудь сделать «жадный глоток» из бутылки? По ряду физических законов, из бутылки можно первоначально либо отпивать понемногу (что люди и делают), либо налить куда-нибудь и уже потом пить «правильное» пиво жадными глотками. Нет, конечно, можно налить и в рот, запрокинув голову – бульк-бульк-бульк, пока чувства не переполнят, и вот он, жадный глоток.
Потом, с определенной долей вероятности, весь в пене, руки липкие, пятна на брюках – жадность, она такая, фраера погубит.
И, подытоживая все вышесказанное, строим вероятный портрет потребителя пива «Бочкарев»: мужик, которого женщина выставила на ночь глядя из своей квартиры, который при этом убеждает себя, что он ей понравился. Мужик, который покупает пиво в ларьке или магазинчике с невысокой культурой обслуживания, где продавщицы берут пивом.
Лузер, одним словом.
Будем ждать продолжения истории. Он, Она, пиво и продавщица. Вечер был – зашибись.
|