|
26 февраля, в пространстве Space (дизайн-завода Flacon), прошло ежегодное собрание членов ассоциации крафтовых пивоварен Craft Depot. За прошедший год, ассоциация выросла и окрепла. В ней сейчас состоит 21 крафтовая пивоварня (включая наиболее крупные, так что по объему производства ассоциация занимает около половины рынка крафта). Произошли и организационные изменения, Василеостровская пивоварня и Глетчер вошли в число соучредителей (вместе с Волковской пивоварней), получив право решающего голоса, но и взяв на себя основные финансовые затраты в виде повышенных взносов. В ассоциацию теперь начинают принимать крафтовые бары, компании работающие на пивной рынок, в том числе компании предлагающие продукты для домашних пивоваров (таких баров и компаний пока принято три), готова ассоциация принимать и отдельных домашних пивоваров. Взносы для разных категорий будут разные, для домашних пивоваров будет 2000 р. в год. Прорабатывается вопрос и о возможности вступления в ассоциацию простых любителей пива (как это сделано в английской Camra). Основное направление деятельности ассоциации - просветительская. Это издание журнала Craft Depot Life (на днях, вышел 3-й номер), поддержка информационного сайта ассоциации, продвижение его в социальных сетях, проведение собственных пивных фестивалей и участие в фестивалях организуемыми другими компаниями, организацию совместных варок пивоварен ассоциации, участие в пивоваренных выставках. Принято решение, что ассоциация будет лоббировать пивоварение в государственных органах, давление на пивоваренную отрасль с каждым годом растет и бороться с этим проще вместе, от лица ассоциации объединяющей десятки пивоварен и компаний связанных с пивоваренным рынком. Собственно обо всем этом и говорили выступившие на собрании Алексей Аксель (президент ассоциации), Антон Ярош (редактор сайта Craft Depot и журнала Craft Depot Life), Александр Иджон (возглавляющий экспертный совет ассоциации), Юрий Катунин (пивоварня Craft Brew Riot). |
|